гильза для двигателя топливо
Двигатель RDP
– 1
Вот что представляет из себя двигатель:
1- сопло,
2 –оболочка корпуса ,
3 - сопловой
блок, 4 – центральный канал, 5 -
топливо,
6 -
задняя заглушка, 7 - огне
проводимый шнур.
Длина двигателя
= 160мм
Длина топливного заряда = 120мм
Длина канала = 100мм
Длина замедлителя = 20мм
Топливо = пороховое на нитрате натрия
Вес двигателя = 100г.
Вес топлива = 80г.
Тестирование очередной партии порохового топлива.
Тест показал, что всё ОК.
Топливо в двигатель прессуется под прессом в сухом в виде.
Сначала засыпается 15 г. Топлива,
вставляется набойник по нему делается 1 небольшой и 2 по больше ударов
молотка. Затем опять засыпается 15г. Топлива и прессуем топливо под прессом. И
так повторяем эти операции пака двигатель полностью не будет заполнен топливом.
Заливается заглушка из эпоксидной смолы (обязательно выше
уровня гильзы) .
Просверливается канал
В начало канала вставляется воспламенитель ЭВ - 1
Готовый двигатель. Стендовые
испытания
Перед испытаниями на тяга измерительном стенде два двигателя
были с прожжены на земле. На земные
испытания прошли удачно.
Двигатель на
стенде -
К сожалению двигатель
взорвался при выходе на режим.
Причиной взрыва скорее всего стало плохо запрессованное топливо.
ВЫВОД: на пороховом топливе без связующего нельзя сделать
большой двигатель.
Поэтому для начала необходимо попробовать сделать небольшой
двигатель с длинной канала не более 50мм. А в дальнейшем возможно прибавить к
составу топлива связующие (нитро лак или
ЭДП)
|