Двигатель RDP – 2
Характеристики
двигателя:
Вес (полный) - 56г.
Длина – 100мм
Диаметр (внутренний)
– 22мм
диаметр сопла – 6мм
длина канала - 50мм
длина замедлителя
- от 15 до 20мм
Масса топлива
|
|
Mf
|
=
|
0,020
|
kg
|
Время работы
|
|
t
|
=
|
1,80
|
s
|
Максимальная тяга
|
|
Fmax
|
=
|
24,5
|
N
|
Средняя тяга
|
|
Favg
|
=
|
11,8
|
N
|
Полный импульс
|
|
I
|
=
|
21,2
|
N*s
|
Удельный импульс
|
|
Isp
|
=
|
107,9
|
s
|
после неудачного
испытания двигателя RDP -1 сделал вывод что хорошего двигателя с высоким
КН, на пороховом топливе, без связки не
сделать. И поэтому было решено сделать
небольшой двигатель с невысоким КН
топливо - пороховое на нитрате натрия
корпусом двигателя служит картонная трубка
внутренним диаметром 22мм и толщиной
стенок 3мм. Корпус накручивается из полоски офисной бумаги
шириной 105мм и длинной 300мм.
Ширина берётся с
запасом для того чтобы после накатки гильзу можно было бы подровнять с
помощью ножниц. Слой бумаги промазываются клеем «жидкое
стекло»
выбор на него пал из
– за термостойкости. С задней части гильзы
вклеивается заглушка в которую после сборки двигателя кладётся вышибной заряд -
В гильзу с вклеенной
заглушкой запрессовывается столбик
топлива высотой 70мм.
набойник-
Поверх топлива
кладётся металлическая шайба диаметром 22мм
С отверстием 6мм. По краю верхней части
гильзы наклеивается скотч, в сопло вставляется бумажный конус обклеенный
скотчем. Заливается
эпоксидная смола, смолу надо заливать
обязательно выше края гильзы чтобы она впиталась в стенку гильзы.
После того как ЭДП
засохла вынимаем бумажный конус,
если он был ровно обклеен скотчем то он снимется довольно легко.
Сверлом высверливаем
канал длиной 50мм
В канал вставляется
полоска вторично воспламянительного состава
В начало канала
вставляется Электра воспламенитель,
таким образом, чтобы он касался полоски ВВС
ГОТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
---------------------------
Roketoman: 18/3/2011
|