Гильза для двигателя методом перетяжки D = 20мм Для начала скатываем гильзу с внутренним диаметром 20мм и толщиной стенок 2мм из листов формата А4. Затем отмечаем от края 30мм. И пака гильза сырая делаем по размеченной черте перетяжку
(при этом оправа на которую была накатана гильза должна быть в нутрии
её и отходить от отмеченной линии на 5мм). Как показано на схеме. Перетяжку необходимо сжимать до тех пор пока в ней не будет плотно вмещаться стержень диаметром 5мм.
Чтобы перетяжка получалась аккуратно гильзу надо как бы катать по
верёвке. Желательно перед этим смазать верёвку мылом чтобы она лучше
скользила. После этого для того чтобы перетяжка не
расходилась её необходимо обмотать сложной в несколько раз и
пропитанной в жидком стекле хб ниткой. Затем не вынимая оправки вставляем с другой стороны оправку тогоже диаметра и ударяем по ней молотком. Даём высохнуть (при этом оправку необходимо вытащить). После сушки поверх корпуса наклеиваем ещё 2мм бумаги Даём высохнуть. Со стороны сопла обрезаем выступы так чтобы они составляли 10мм
В небольшом стаканчике разводим смесь из строительного цемента и клея
ПВА так чтобы получилась жидкая масса серого цвета и намазываем её на
всю поверхность сопла как показано на снимке. СХЕМА ГОТОВОЙ ГИЛЬЗЫ. Гильза готова!
|